▶ Что из себя представляет город?

Стандартный мегаполис с населением в несколько миллионов человек, расположенный у берега моря. Имеет множество как достопримечательностей, являясь центром общественной жизни, так и неблагоприятных районов. В целом, место с уравновешенным количеством белого и чёрного.
Более подробно можно ознакомиться здесь: Гайд по Эффису

▶ Страны заперты в пределах этого города - что будет, если его покинуть?

Во-первых, помешает магический барьер, окружающий город. Этакая невидимая стена, достигнув границы которой страны попросту не смогут её пересечь никак. Во-вторых, та же магия удерживает страны в пределах города психологической привязанностью, которая ослабевает по возвращению воспоминаний.

▶ Как действует возвращение воспоминаний и как они выглядят?

Возвращение воспоминаний происходит в результате ивента, по событиям которого страна каким-то образом находит осколок воспоминания. Воспоминания же - это всегда та вещь, которую выбирает сам игрок при регистрации.

▶ Сколько существует осколков воспоминаний?

Для каждого, кроме Англии - пять осколков.

▶ Что происходит, когда страна собирает все пять осколков?

Что логично - полностью вспоминает кто он/а такой/ая. То есть собранные воспоминания выходят на первый план, а фальшивые - почти полностью стираются, кроме тех, что были получены в контакте с другими странами после того, как артефакт изменил реальность.

▶ Можно ли уничтожить вещь с воспоминанием?

Можно. Тогда воспоминание перемещается в другую такую же.

▶ Может ли кто-то другой вмешаться в ход квеста и уничтожить воспоминание?

После сбора всех воспоминаний - Англия/Румыния без непосредственного физического вмешательства.
Прочие страны могут помешать только лично.

▶ Как находятся воспоминания?

Благодаря Зову. Зов - это навязчивая неопределённая тяга к этой вещи. Следование на Зов - одно из решений, которое может окончиться успехом или провалом. В случае успеха - страна выходит на верный путь по нему. В случае провала - след путается.

▶ Каким образом страна получает воспоминание?

При физическом контакте с вещью. Сам осколок воспоминания при этом уничтожается и стирается из этой реальности, будто бы его никогда и не было. То есть, никто никогда не будет знать о том, что эта вещь вообще существовала, кроме самой страны, получившей осколок.

▶ Какие воспоминания возвращаются при сборе осколка?

На выбор игрока. Страна может вспомнить что-то ужасное или наоборот - с этим можно играться как угодно, едино неизменно, что пятый осколок заставляет память вернуться полностью. Объём воспоминаний заключённый в первые четыре осколка, соответственно, тоже варьируется на усмотрение игрока.

▶ Можно ли вообще не возвращать воспоминаний?

Можно. А ещё можно построить какие-то отношения с другими странами, может даже противоречащие канону фендома, после чего уже возвращать воспоминания и устраивать душевные терзания персонажу. Сочетать возвращение воспоминаний и итоги личных эпизодов можно в любом виде и любом порядке.

▶ Что случается с прогрессом полученных воспоминаний?

Прогресс воспоминаний, полученный той или иной страной сохраняется даже после ухода игрока. То есть если Япония успел восстановить воспоминания на 60%, но по каким-то причинам ушёл с ролевой, а его роль взял другой человек - 60%  восстановленной памяти не обнуляется и сохраняется в хронологии.

▶ Что за "ключи"?

Не знаем и вам знать не советуем c;

▶  Кем являются 2p!/nyo! версии стран для оригинальных?

Это уже вправе решать сами игроки между собой. Если никто не против, 2р!/nyo! версии могут быть любыми членами семьи той страны, к которой относятся.

▶ Если вообще существуют 2p!/nyo! версии, кто они для оригинальной вселенной?

То же, что и оригинальные персонажи - олицетворение страны, только с разных сторон. Чем, 2р!/nyo!, по сути, являются сами по себе.

▶ Отличаются ли воспоминания и их осколки у 2p!/nyo! версий?

Нет. 2p!/nyo! так же самостоятельно возвращают воспоминания, но они совпадают с воспоминаниями оригиналов.

▶ Кто считается за неканонов?

Любые страны, не появляющиеся, в каноне. Исключительно страны. Города, континенты, любые другие географические единицы не принимаются.